О, да, этот Gmail с его новыми темами для оформления почтового ящика! Теперь можно не только отправлять и получать письма, но и делать это в стиле! Вот только представьте, как важный бизнес-письмо поступает на адрес пользователя с темой «Тропический рай» или «Космические приключения».
Не знаю, как другие, а я бы наверняка хотела бы узнать, каким бортпроводникам нужно случиться, чтобы стать Сантой Барбарой, или что-то в этом роде.
Насчет выбора ярких тем для рабочего ящика — это точно. Я бы с удовольствием взяла тему «Шарики и конфетти», чтобы каждое утро, открывая почту, погрузиться в атмосферу веселого праздника.
Но потом у меня бы строгое деловое письмо отправлялось в окружении ярких шариков, и, кажется, это было бы не совсем уместно. Ну разве что новость об открытии цирка с предложением акций на акробатические курсы.
А вообще, надо же было Google’у прийти к такому решению!
Сколько было гаданий и предположений, что они будут делать с Gmail дальше — но никто и предположить не мог, что они решат удивить пользователей таким образом. Кто знает, может, через год у нас появится возможность отправлять анимированные письма с мультяшными персонажами во главе.
Можно будет радовать коллег и клиентов не только профессиональной информацией, но и красочными иллюстрациями на тему «Как там тебе такси? Игрушечное. А новостей таких будешь получать?»
Наверное, это как раз тот случай, когда удивляешься, как небольшое изменение в интерфейсе почтовика может так сильно повлиять на настроение и восприятие процесса общения.
Ведь если открывать пустые письма в обычном стандартном оформлении, то это одно, а если делать это под звуки динозавров или на фоне джунглей, то это уже совсем другой уровень взаимодействия с информацией. Не удивлюсь, если скоро внедрятся и ароматизированные темы — чтобы каждое письмо имело свой уникальный запах: ванильный, морской, шоколадный.
Тогда бы точно хотелось открывать почту не только для того, чтобы проверить новые сообщения, но и чтобы понюхать, какой сюрприз на этот раз подарил нам отправитель.
И еще вспомнился анекдот про коллегу, который так глубоко погрузился в тему «Космос» в Gmail, что начал писать письма всем сотрудникам только научно-фантастическим стилем. Вместо традиционных приветствий — «Привет, Джон!», — он стал писать: «Пространственные путники, взгляните на это сообщение из глубин космоса!». И его письма стали настоящим хитом в офисе.
Так что все эти новые темы могут не только изменить визуальное восприятие почтового ящика, но и добавить в письма элементы фантазии и креативности.
Эх, да простят меня готовящиеся к ежемесячному рассыланному письму по шаблону: но когда увидела все эти яркие темы в Gmail, совершенно забыла, что надо обновить контент в письме и отправить его коллегам. Хорошо, что хотя бы была выбрана нейтральная тема, иначе бы все получатели увидели бы в своих почтовых ящиках разноцветное письмо в непонятном стиле. Например, тему «Праздник к нам приходит», на фоне которой ненавязчиво смешиваются рассудительность содержания и буйство внешнего вида.
Все-таки, вот что можно сказать: не смотря на все новшества и сюрпризы, доступные в почтовом ящике, самое главное — это все-таки содержание писем.
Ведь что может быть лучше интересного и содержательного текста, который заставляет читателя остановиться, подумать и, возможно, даже ответить? И хотя украшения и оформление могут придать письмам дополнительную живость и выразительность, главное всегда остается за мыслью, за содержанием, за самим смыслом передаваемой информации.
Так что давайте не терять смысла в поисках красоты и неповторимости, а находить радость и вдохновение в том, как почтовые темы могут подчеркнуть наше настроение и вдохновить на творческий подход к общению.
Ведь каждый из нас обладает своим уникальным взглядом на мир, и почтовый ящик — это еще один способ выразить себя и поделиться своей индивидуальностью со всем миром.