Skype

Skype-этикет: будьте вежливы всегда и вездеSkype — это как швейцарский нож среди мессенджеров: и чат, и аудио, и видео, а еще расшаривание экрана! Это прямо как все в одном! Но использовать Skype правильно — это целое искусство.

Важно не только знать его функционал, но и следовать правилам хорошего тона в общении.

Да, конечно, все мы знаем, что собеседник не всегда готов к разговору или может быть занят. Но все равно есть такие незамутненные жизнью личности, которые не оценивают намеки и навязывают свое общение напролом. Как в анекдоте про человека, который постоянно переспрашивал у коня: «Ты кто?» — «Конь…» — «Ты кто?» — «Конь…» — «Ты кто?» — «Сдаюсь, я заяц, вот уж проблема! Конь то запросто в лужу валяется, а я весь в поту плечист до пояса…».

А про постоянное нажимание Enter можно вспомнить шутку про человека, который отравился клавиатурой. Причем, не клавиатурой из компьютера, а клавиатурой от печатной машинки. Он поел ее клавиши и заболел.

Друзья спрашивают его: «Что в тебя въехало?!» — «Не знаю, что-то с клавой…».

А касательно видеозвонков — это вообще отдельная песня. Согласитесь, чему равна вероятность, что в момент неожиданного видеозвонка ваш собеседник выглядит так, как герой анекдота про крокодила и утку: «Лежат в постели крокодил и утка.

Передвигают утку в каре, болят у обоих ноги. Крокодил спрашивает: — Ты чего такая?

Утка говорит: — Кариес! Крокодил: — Нифига себе кариес!».

И, конечно, важно помнить о конфиденциальности.

Ведь отправить неподходящее сообщение в неподходящий момент — это примерно как курица под апельсиновым соусом на похоронах — нелепо и неуместно. Лучше начать с чего-то нейтрального, чтобы не попасть в ситуацию, аналогичную анекдоту про девушку, которая попросила у приятеля его фотографии, а он начал высылать ей свои снимки… в разных образах.

Так что, следуя простым советам по этикету в Skype, можно сделать свое общение приятным и эффективным. Ведь лучше смеяться над анекдотами, чем оказаться в неловкой ситуации из-за неумелого общения в мессенджере.