Как же здорово, что в нашем мире существует такой уникальный вид искусства, как вирусный маркетинг! Это, безусловно, невероятно увлекательное и незаурядное занятие. Ведь давайте подумаем, что может быть лучше, чем создать что-то такое, что потом будет распространяться само по себе, словно заразная улыбка или анекдот на обеденном перерыве?
Что касается этого текста про семинар от «Нетологии» о вирусных кампаниях, я не могу не поделиться своим восторгом. Ведь, действительно, в наше время важно уметь сделать так, чтобы информация о продукте или услуге распространялась в Интернете быстрее, чем чих в общественном транспорте. Вот ведь настоящее искусство!
И ведь именно на таких семинарах можно узнать, каким образом создаются такие гениальные рекламные кампании. Ну вспомните, ведь вы наверняка видели такие вирусные видеоролики или мемы, которые просто завораживают и заставляют задуматься: «Как же им удалось?».
И вот вам юмористический пример: представьте, что вы запустили вирусную кампанию по продвижению кофе.
И вот вам удается создать видео, на котором какой-то забавный енот пьет ваш кофе и прыгает по деревьям с невероятной энергией. И в итоге весь интернет завален мемами про кофеенота, люди массово начинают пить ваш кофе, а вы становитесь миллионером. Так вот на семинарах от «Нетологии» вам и расскажут, каким образом это можно осуществить и сделать вещи просто ошеломляющие.
И не забудьте про онлайн-трансляцию семинара.
Это, безусловно, удобно — смотреть, участвовать, не выходя из дома. Можно, например, сидеть в пижаме за компьютером, попивая кофе (или чай, кому что больше по вкусу) и внимать интересным лекциям. Что может быть лучше?
И да, конечно же, хотелось бы добавить, что снова попадаешь в спасительный круг интернет-маркетинга, так сказать.
А то такое ощущение, что без него уже никуда. Поэтому, если у вас есть свой бизнес, обязательно нужно следить за трендами, а то вдруг пропустишь мем десятилетия!
И, раз уж зашла речь о вирусных кампаниях, вспомнился анекдот.
Идет по улице мужик, а на нем огромный плакат: «Я продам мебель!». Встречает его другой мужик и говорит: «Привет! Ты же не торгуешь мебелью?».
А тот ему в ответ: «Нет, но вот как это вирусно — все спрашивают!». Так что, как говорится, если хотите быть замеченным, действуйте вирусно!
Так что, друзья, не упустите возможность окунуться в мир вирусного маркетинга, ведь это так захватывающе! И, кто знает, возможно, именно благодаря новым знаниям вы создадите следующий вирусный хит, который будут разделять миллионы пользователей Интернета.