Кто такой John Appleseed?

Кто такой John Appleseed?Да уж, Apple с выбором Джона Эпплсида нескучно получилось! Вот ведь талантливые маркетологи, наверное, им определенно не скучно на работе. Честно говоря, не представляю, как им удается не засмеяться, каждый раз упоминая этого вымышленного персонажа в презентациях.

Ведь Джон Эпплсид звучит как отсылка к Джону Уильямсу — американскому миссионеру и педагогу, а не к супер-трендовым смартфонам и гаджетам.

Может быть, в Apple действительно есть какой-то тайный клуб почитателей истории Джонни Чепмена, который тайно рулит всеми решениями в компании? Мало ли, вдруг это просто хороший тон, чтобы каждый сотрудник знал историю своего предшественника Джона с деревьями вместо яблок.

И вот как эти истории соединились — Джон Уильямс и Джони Эпплсид, в памяти истории остался именно Джон Эпплсид, а жаль.

Ведь представьте, что вместо основателя компании Microsoft мы бы видели на экране Билла «Гейтса» – как, кстати, злорадно смеются пользователи Mac каждый раз, когда поймут, что случилось опечатка у переводчика.

Вообще, единственный страх, который могу понять, почему Джон Эпплсид не успокаивает своим появлением, так это страх шутить над названием, с названием John Appleseed. Вам говорят Джон Эпплсид, а вы уже видите, как он садится рядом с Адамом Мандельсоном, Питером Персиком, Энн Нанаспичем и Андре Лемоном.

Мб каких-то другие герои легли бы в основу…особенно яблочные!

Вот, например, у Ебей также есть свои выдуманные персонажи — они называются «Чёрный Пятнистый» и «Лицо.ком.» Так это я про вас, все, кто потратил больше 100 000 на смартфоны, конечно, мы все это знаем.

Наверное, для своих сотрудников Apple придумали целые обучающие курсы, где они узнают подвиги Джонни Чепмена в деталях, чтобы понять, почему именно Джон Эпплсид стал лицом новых технологий. Вот ведь да, история отражает современность!

И вообще, порой хочется, чтобы в других крупных компаниях тоже появились вымышленные персонажи.

Например, Яндекс мог бы использовать известного всем Яндекса в СОТАТЕ или владельца большой поисковой системы Яндексона. Очень звучно, правда же?

Что же, если вдруг в какой-то из следующих рекламных роликов или презентаций Apple Джон Эпплсид начнет рассказывать о своих яблочных посадках и миссионерских путешествиях, то пользователи iPhone точно будут внимательно слушать, развернув попкорн и чашку чая.

А если Джон научится сам на гитаре играть, как тот самый Джон Уильямс (не Джони), то это будет уже нечто!

Короче, Apple и их Джон Эпплсид — это весело и забавно, продолжайте в том же духе, друзья! Никогда не знаешь, когда Джон Эпплсид снова появится на экране и заставит весь мир вспомнить о своих яблочных походах.