Email рассылка, конечно, вещь интересная. Помню, как я недавно открыл почтовый ящик и увидел там письмо от одного магазина. Предложение было таким заманчивым, что я побежал туда и с радостью потратил все деньги, которые у меня были!
Конечно, это был просто хороший маркетинг, но я ведь так не сделал бы, если бы не получил это письмо.
А вот другой пример. Подпишешься на рассылку одной организации, так этим самым теряешь спокойствие. Весь ящик заваливают письма с предложениями, скидками, акциями!
Да вот только средство от спама какое-то не работает! Странно.
И вот сидишь ты, просматриваешь свою почту и вначале месяца видишь письмо: «Уважаемый клиент!
Мы поздравляем вас с Днем Рождения и дарим вам скидку 10% на любые услуги!» Подушка пахнет медом, птицы поют за окном, солнце светит, все радужно и пушисто!
А вот через несколько дней, открываешь письмо: «БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА! ПОДПИШИТЕСЬ И ВЫИГРАЙТЕ ШАНС БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМА ПОДПИСОЧЕК, КОТОРЫЕ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ ВАМ РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕННЫЕ СТАТЬИ О ВОЗМОЖНОСТЯХ БЕСПЛАТНОГО ПОЛУЧЕНИЯ РАССЫЛОК!» И вот начинается самое интересное, все плывет, все кружится, кажется, что это уже дно! Но нет, всегда можно продолжить.
Шутки шутками, а рассылка действительно может быть полезным инструментом для бизнеса.
Главное, чтобы она не стала слишком раздражающей и навязчивой. Как говорится, нужно искать баланс между информацией и рекламой.
Иногда с рассылками случаются забавные случаи.
Например, вы подписались на какой-то сервис, а потом забыли про него. Ну, и вдруг однажды вам приходит письмо с сообщением: «Мы заметили, что вы нас забыли! Мы тут всю ночь не спали, думая о вас, и вот решили написать вам!
Загляните к нам, не забудьте про нас!» Кажется, что сервис пытается стать вашим бывшим!
А какие только темы не попадаются в рассылках! Один раз мне пришло письмо с заголовком «Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваш холодильник преувеличивает свои возможности?».
Честно, я никогда об этом не задумывался!
Так что, конечно, важно следить за контентом, который вы посылаете по email. Иногда лучше отправить одно короткое и полезное письмо, чем десять длинных и нудных.
Вспоминается старый анекдот: Идет мужик по улице, вдруг у него из-за угла выскакивает человек с пистолетом и кричит: «Стой, я тебя убью!» А мужик ему в ответ: «Подожди, у меня же дописать важное письмо нужно!». Ну и мораль сразу видна — с email рассылкой не шутите, даже если вам угрожают!
В общем, email рассылка — это отличный инструмент, если использовать его правильно.
Помните, что каждое письмо, которое вы отсылаете, попадает к реальному человеку, а не к компьютеру. Так что держите баланс между информацией и рекламой, и тогда ваши рассылки будут действительно эффективными и полезными. А если что, есть еще и магазины, которые предлагают купить самый лучший товар с самой большой скидкой за 60 секунд!