Как быстро прокачать персонажа GTA V Online. Умения и характеристики в GTA V Gta 5 прокачка силы

Как изменить персонажа в GTA Online и прокачать его по разным направлениям?

Наиболее частый вопрос, который преследует всех игроков.


Чтобы не возникло сложностей в процессе стоит ознакомиться с материалом в данной статье.

Изменение героя

Если вопрос о том, в GTA 5 Online как изменить персонажа, всё ещё актуален для игрока, то следует попробовать использовать внутри игровую ошибку, которая может быть уже исправлена в новой версии. Необходимо создать красивого героя и прокачать его до шестого уровня любыми способами. После этого зайти в меню в раздел выбора персонажа и нажать на личность, что была недавно создана. Возникнет предложение о смене внешности.

Навыки нового персонажа

Если вы всё ещё хотите узнать, как изменить внешность в GTA 5 Online, то следует просто отключить интернет. Появиться сообщение о том, что случилось отсоединение. После нового подключения уже будет доступна функция смены внешности на старом герое. С этого же меню можно сделать выводы о том, как поменять персонажа в GTA Online.

Создание архетипа и первые способы прокачки

Чтобы вопрос о том в GTA Online как изменить внешностью персонажа никогда не возникал, следует позаботиться о наследственности. При создании архетипа можно выбрать только своих родственников и основную генетическую линию. Именно эти параметры влияют на внешний вид. Одним из первых способов как прокачать персонажа в GTA 5 Online является угон автомобилей. Специальные миссии доступны раз в 48 минут и появляются на карте.

Один из способов прокачки является угон авто

Наиболее верным вариантом является выполнение доступных для персонажа заданий. За любое действие игроку начисляются «очки репутации», которые являются местным образцом опыта. Если игроков интересует то, как прокачивают персонажа в GTA Online в паре с другими пользователями, то ответом будут банды. Собственные группировки помогают получать дополнительные очки репутации за выполнение командных задач. Это один из верных способов, как быстро прокачаться в GTA 5 Online.

Другие вариации набора уровней

Если вопросы с тем, как изменить пол в GTA Online и другие сложности с внешность исчерпаны, то следует приступить к прокачке уровней. Верным способом является участие в гонках, за которое дают 600-700 очков даже без победы. Первые три места получают больше опыта. Сложности с тем в GTA 5 Online как прокачаться ощущают все игроки на первых порах. Избавиться от них помогут победы в спортивных соревнованиях. Особенно важно научиться быть первым в гольфе, тогда по 2-3 тысячи репутации будет насчитываться за каждый турнир.

Очки репутации помогают прокачать игрока

За первенство в армреслинге, дартсе и тире дают от 700 до 1000 опыта. Это и есть ответ на вопрос о том, как прокачивают аккаунты в GTA Online максимально быстро. После десятого уровня откроются прыжки с парашютом, которые также не следует игнорировать. За пару минут копилка пополниться легкими 700 очками репутации. Проблемы с тем, как изменить пол персонажа в GTA Online полицейские решить не помогут, но их можно использовать для увеличения уровня. Достаточно набить некоторое количество звезд, а после залечь на дно от преследований.

Улучшение навыков героя

Часто игроки не знают о том в GTA Online как прокачивать навыки и из-за этого испытывают сложности в геймплее. Первой характеристикой является выносливость, которая помогает быстрее передвигаться в любой среде. Для её повышения достаточно бегать, прыгать и ездить на велосипеде. О том, как прокачать стрельбу в GTA 5 Online может догадаться любой пользователь, который участвует в сражениях. Достаточно метко попадать в голову противникам и умение будет расти.

Умения и навыки главного персонажа игры

Многие пользователи не знают, как прокачать силу в GTA 5 Online, хоть этот навык также полезен. Игрок должен участвовать в уличных драках и заниматься спортом. Этого будет вполне достаточно для улучшения характеристики. Чтобы узнать в GTA Online, как прокачать скрытность достаточно попробовать проходить миссии по-тихому в игре. Для повышения навыка необходимо быть незаметным для врагов, убивать их без шума, не издавать движения при ходьбе по территории противника.

Остальные умения персонажа

Узнать о том в GTA Online, как прокачать стрельбу будет недостаточно. Важны и другие навыки, среди которых вождение. Параметр отвечает за более комфортное управление автомобилем. Для его улучшения требуется выполнять разные трюки на транспорте, ездить по встречной полосе без столкновений или же показывать мастерство в катании на заднем колесе мотоцикла. Если знать, как прокачать скрытность в GTA 5 Online, а не обращать внимания на пилотирование, то могут возникнуть проблемы с воздушным транспортом. Рекомендуется пройти летную школу в Лос-Сантосе.

Умения персонажа также улучшаются от выполнения трюков на машине

Навык поможет уменьшить турбулентность, сделать менее уязвимыми самолеты и вертолеты для оружия, улучшить общее управление. Иметь информацию о том в GTA 5 Online как быстро прокачать силу не поможет со здоровьем. Данный параметр повышается автоматически на 20 процентов за столько же пройденных уровней. Эти данные предоставляют полную картину того в GTA 5 Online как прокачать навыки максимально быстро. Также не следует забывать о «стиле жизни». Под этим имеет в виду, что некоторые занятия повышают одни характеристики и понижают другие. Например, нелегальная работа вождение со стрельбой повышает, а объем легких понижает. Его можно прокачать плаваньем под водой.

Вообще, по мере прохождения миссий , навыки и так прокачаются. Но если уж вам прям пиздец побыстрее охото сделать боевого персонажа, то вот несколько способов.

Для начала скажу , что в GTA-5 есть:

Редактор миссий (Сеть → Редактор). В Редакторе можно создать свою перестрелку, гонку, "Захват" и "Команду уцелевших". И потом поиграть по сети в созданную миссию. В Редакторе есть пункт "Испытать". Т.е. протестировать миссию до начала публикации. Так вот. Во время тестирования навыки тоже прокачиваются! Например, можно поставить 20 безоружных людей и тупо стрелять им в башку, прокачивать стрельбу.

☺ И есть Режим режиссёра (в Сюжетном режиме жмёте клавишу M, далее выбираете Режим режиссёра). Режим режиссёра открывается после прохождения там какого-то задания в сюжетке, связанного с кино. Режим режиссёра придуман для того, чтобы вы могли тупо покуражиться, включитm бессмертие, поиграть за разных персонажей из игры, поебланить, пострелять из всех видов оружия... Так вот. В Режиме режиссёра навыки тоже прокачиваются!

Единственный минус - в Режиссёрке и в Редакторе RP не зарабатываются. Зато ты бессмертный и по времени не ограничен. Можешь хоть весь день сидеть, навыки качать))

1) Выносливость . Чем выше выносливость, тем дольше ты можешь бежать или ехать на велике, не сдыхая. Так что садись на байк и... крути педали, пока пизды не дали)) Здесь всё просто. Погонять на байке, съебываясь от снайперов, можно вот в этой миссии.

2) Стрельба . Чем выше навык стрельбы, тем меньше отдача от выстрелов, тем лучше целиться сможешь. Чем больше противников убьёшь выстрелом в голову, тем быстрее прокачается стрельба.

Для этого лучше всего зайти в Режим режиссёра, в качестве актёра выбрать своего сетевого персонажа, включить бессмертие и бегать по городу, разнося бошки слетевшемуся на выстрелы спецназу.

Также можно зайти в Редактор миссий, создать перестрелку и во время тестирования безнаказанно крошить противников.

Также для прокачки стрельбы играйте в "Полицейский фарш ", в "Палача ", в "Walking Dead ", в "Ограбление Порошенко " и в "Перестрелку в туннеле ".

3) Сила . Этот навык у большинства игроков слабо развит. У всех прокачана выносливость, вождение, стрельба... Не у всех прокачано пилотирование... А сила - так у каждого второго не прокачана. Дрищи ебане!)))

А между тем, чем выше сила, тем мощнее персонаж сможет переебать противнику в рукопашном бою и тем с большей высоты можно прыгать, не разбившись. Рукопашный бой редко где нужен, зато с высоты прыгаешь постоянно. Так что силу нужно качать!

Для этого идёте в Режиссёрку или в Редактор, берёте топорик, мачете или любое другое оружие для рукопашки. И тупо пиздите всех подряд.

Или, если хотите побольше адреналина, играйте в "", "Эпическую битву дровосеков " или в "Драку в пивнушке " для прокачки силы. Там ещё и RP заработаете. Убивая игроков (а не ботов) в рукопашном бою, сила качается быстрее.

4) Скрытность . Чем выше навык скрытности, тем тише звук шагов. Это нужно, чтобы бесшумно подкрадываться к противникам. Не особо полезно, но есть несколько миссий, где нужно беспалевно прокрадываться.

Чтобы прокачать скрытность, нужно... переключиться в режим скрытности (Ctrl) и красться. Если вы в розыске и крадётесь, то навык прокачивается быстрее. Короче, идёте в Режим режиссёра или в Редактор, там подкошмариваете ментов, получаете пару звёзд розыска, залазите куда-нибудь на крышу, чтоб они вас не достали, и там крадётесь. Не отпускайте ментов от себя, подкошмаривайте их периодически, чтобы искали вас.

5) Пилотирование . Чем выше прокачан этот навык, тем шустрее летается. Для прокачки пилотирования, нужно выполнять трюки: мёртвую петлю, штопор и др. А также пролетать на высокой скорости под мостами.

В Редакторе миссий выбираете себе истребитель и на нём куражитесь, сколько влезет)) Также можно поиграть в тематические миссии. Например, эту .

6) Вождение . Чем выше прокачано вождение, тем лучше водится)) Нужно на большой скорости хуярить по встречке, избегая столкновений. Так вождение быстрее всего качается. В Редакторе миссий берите Zentorno или T-20 и ебашьте. Или вот в эту онлайн-миссию играйте. Там протяжённость трассы - 21 км. Рулите до посинения))

7) Объём лёгких . Позволяет дольше плавать под водой. Навык нужен, чтобы, когда у тебя 3 и больше звезды розыска, можно было поглубже занырнуть под воду и уплыть, чтоб с вертушки тебя не угондошили. Именно так и качается. Подкошмариваете ментов, ныряете, держитесь максимально долго, выныриваете для восстановления дыхалки, снова заныриваете и так далее.

8) Психика . Психика - это не навык. Это показатель текущей агрессивности. Повышается, когда вы убиваете других игроков в свободном режиме. Ваша метка становится красной и вам присваиваются звания "Сумасшедший", "Маньяк" и "Психопат". Если вы захотите сменить сессию или уйдёте на задание, то потом вас перекинет в сессию, где такие же отморозки, как и вы. Чтобы вы ТАМ могли поколбаситься, а не кошмарить адекватных игроков)))))

Если никого не мочить, то через несколько часов показатель психики снова уходит в ноль.

Такие вот дела. Всё, хули . Ничо сложного в прокачке навыков GTA-5 нет;))

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Отправить

Информация

Все действия проводятся в Редакторе миссий . Уверен, что это не баг или глюк, т.к. Вам все еще придется потратить собственные силы на удары и достижение результата (но это будет гораздо быстрее). Еще один довод в пользу «чистоты» метода: в Редакторе миссий можно прокачать Силу , но не Объем легких , т.к. даже при включенном бессмертии в Редакторе миссий Сила растет при Вашем прямом участии (счет количества ударов, победы и поражения не играют роли), однако если Вы погрузитесь глубоко в воду и сколь угодно долго пробудете там, Объем легких не изменится. Rockstar это предусмотрели.

Главный довод, причем практически неоспоримый : любой игрок, который тестирует в Редакторе собственную карту, получает повышение характеристики, хочет он этого или нет. Иные варианты отсутствуют. Это может быть сделано разработчиками для того, чтобы время на проверку своих работ у картоделов не уходило впустую. А все, что делаем мы в этом методе – просто концентрируемся на тестировании, предварительно создав удобную планировку.

Несмотря на приведенные мной аргументы, для большей уверенности в честности метода или же опровержения я отправил разработчикам из Rockstar письмо с вопросом о том, действительно ли ими предусмотрена такая особенность или это ошибка. Поэтому те, кто сомневается в правильности способа, могут подождать официального ответа. Я его обязательно опубликую, как только он поступит. На данный момент полных гарантий, само собой, нет (см. Справку для доп. сведений).

Обновлено: Обратите внимание на появившиеся разделы Справка и Приложение . Там Вы сможете найти ответы на возможные вопросы по руководству и сведения о других характеристиках героя. А также для тех, кто не хочет иметь дело с Редактором и данным методом, в Приложении представлены готовые карты для онлайна и информация о них. С помощью одной из них можно прокачать Силу более обыденным способом – играя с другими игроками (там скорость прокачки зависит уже не только от Вас, но и от других участников). Вторая же карта акцентируется на другой проблемной характеристике, которая также упоминается в руководстве, – на Объеме легких .

Значимость Силы

Основные аспекты, на которые влияет высокое значение Силы у персонажа:

  • нанесение повышенного урона оружием ближнего боя и кулаками;
  • уменьшение получаемого урона при падениях и различных столкновениях;
  • ускорение процесса взбирания по лестницам;
  • увеличение мощности ударов в теннисе и гольфе.

Подробная инструкция

1. Заходим в Редактор миссий из GTA Online и создаем Перестрелку (Deathmatch ).

2. В окне «Параметры перестрелки» устанавливаем Тип перестрелки – «Обычный» или «Командный»; Максимальное количество игроков – 30; Цель – «Нет»; Блок оружия – «Стартовое и найденное» или «Только стартовое»; Оружие – «Канистра».

Дополнительная информация:

  • Остальные параметры, включая Название , Описание и Фото , нам не важны, т.к. сохранять эту перестрелку мы не собираемся.
  • В обычной перестрелке Вы будете сражаться против 29 противников, раскиданных по карте, в командной – против 15 (другие 14 – ваша команда), но в командной перестрелке при старте противники все будут стоять очень близко друг к другу, что может быть удобно для Вас.
  • Ранее, при создании миссий можно было сделать на старте всех безоружными, но теперь Rockstar убрали этот вариант. «Канистра» – это хороший вариант еще и потому, что AI совершенно не знает, что с ней делать, поэтому все NPC будут стоять «как вкопанные», тихо и мирно, до тех пор, пока не получат от Вас удар. Но выбирать канистру вовсе необязательно, можно использовать любое другое удобное Вам оружие. Нужно лишь самим бить кулаками, а что у ботов в руках – не важно.

3. Переходим в окно «Планировка», ищем на карте открытую местность, например, взлетную полосу в пустыне, и устанавливаем там триггер. С параметром «Камера лобби» не стоит заморачиваться, просто сфотографируйте любой вид и все.



4. Стартовые точки команд . Не важно, выбрали ли Вы «Обычный» или «Командный» тип перестрелки, необходимо установить по 15 стартовых точек для каждой из команд. Вначале ставите близко друг к другу 15 точек для первой команды, потом, чуть подальше от них – 15 точек для второй команды.


5. Когда стартовые точки команд установлены, выбираем опцию «Рандомизировать». Она помогает автоматически разместить на карте все необходимые точки возрождения , чтобы Вам не пришлось об этом беспокоиться. Выбираем максимальный Радиус – «100 м»; Точки возрождения – «Выс.»; Экипировка – «Откл.».

На карте выбираем зону так, чтобы она включала стартовые точки команд или была недалеко от них, и нажимаем подопцию «Рандомизировать». Все точки возрождения должны быть размещены; если нет – вручную ставим оставшиеся через опцию «Точки возрождения» в «Параметрах перестрелки».


6. Возвращаемся в главное окно Редактора перестрелок и нажимаем «Испытать». Вы окажетесь одни на созданной карте с кучей NPC для битья, которые держат в руках канистры и больше ничего не могут сделать. Переключайтесь на кулаки и бейте всех подряд. Вы будете становиться сильнее. Противников не придется искать, они все обозначены на карте. Обычно, хватает 4-6 заходов по 10 минут, чтобы довести параметр «Сила» до максимума.

Дополнено: «Сила» отслеживается через меню паузы: «Статистика» – «Навыки», однако в самом Редакторе прогресс может не отображаться, но при выходе в Online параметр должен обновиться.



Дополнительная информация:

  • Вы также можете поставить время больше 10 минут в «Параметрах перестрелки» и включить бессмертие в левом верхнем углу экрана в ходе теста. На прокачку «Силы» это не повлияет, т.к. учитываются именно нанесенные удары, а не победы или поражения.
  • Из теста можно выйти в любой момент через опцию «Закончить тестирование» в левом верхнем углу экрана.

7. После завершения всех манипуляций выходите из Редактора миссий обратно в GTA Online . Сохранять или публиковать созданную миссию не обязательно (если только для дальнейших тестов или на память).

Краткая инструкция

  • Играя в GTA Online , создайте Перестрелку (Deathmatch ) в Редакторе миссий на максимальное количество участников где-нибудь на открытой местности. Стартовое оружие – канистра, и больше никакой экипировки на карте. Точки возрождения и команд – недалеко друг от друга.
  • Сохранять и публиковать ничего не нужно.
  • Во время тестирования миссии просто бейте всех вражеских NPC (они стоят с канистрами и до первого удара ничего сделать не могут; их местоположение всегда отображается на карте). Сила прокачивается даже при включенном бессмертии, т.к. игре не важны победы или поражения, а важно количество сделанных ударов. 40-60 минут теста должно хватить, чтобы получить максимум Силы .
  • Возвращайтесь обратно в GTA Online , чтобы параметр обновился.


P.S. Да пребудет с Вами Сила!

Справка и общие вопросы

Здесь находятся дополнительные сведения о руководстве, возможных проблемах, развитии других характеристик героя и пользовательских миссиях. Раздел можно пропустить в Оглавлении справа, если Вас интересует только прокачка Силы по методу из руководства.

Я не ожидал, что к подобной теме будет такой интерес, и приятно удивлен «живой» секции комментариев. Проанализировав обсуждение, решил создать этот раздел, в котором будут разобраны возникшие вопросы и представлена другая полезная, на мой взгляд, информация.

О руководстве, методе, позиции Rockstar и банах

Я всегда придерживался честной игры. Добросовестный человек должен вести себя достойно как с самим собой, так и с окружающими – в этом и заключается сила характера. Это касается не только реальной жизни, но и игровых форм в неменьшей степени, потому как именно отсутствие ограничений показывает истинное лицо человека.

Пишу это не в целях нравоучений, а для того, чтобы было понятно: руководство было написано с верой в то, что разработчиками из Rockstar была предусмотрена такая возможность прокачки (в основном для того, чтобы время на тестирование у картостроителей не было потрачено впустую). Доводы приведены как в самом гайде, так и в комментариях.

Насколько мне известно, Сила растет на 1% за каждые 20 ударов (победы и поражения неважны). Предложенный мной метод не идет в обход требованиям игры – с нуля Вам все так же придется наставить около 2000 тумаков оппонентам. Преимущество способа и причина создания руководства заключены в том, что в Редакторе не придется тратить время на поиск того, кого ударить. А так как действие происходит вне игрового процесса, подпортить что-то себе или другим не получится. Еще раз обращаю внимание, что Объем легких в Редакторе не прокачивается, т.е. в силу возможности включить неуязвимость это предусмотрено.

Что касается банов и отношения разработчиков ко всему этому – никто никаких гарантий и утверждений дать не может, поэтому действуйте, само собой, на свой страх и риск. Это лишь один из методов, а не руководство к действию. Анализируйте и решайте сами, никто за Ваши поступки не в ответе.

Я же, в свою очередь, отправил вопрос на почту разработчикам Rockstar о такой особенности Редактора . Мне интересна их позиция. Ответа пока не было (когда будет и будет ли вообще – сказать невозможно), но с его появлением честность метода станет ясна. Конечно, будет обидно при самом неблагоприятном исходе, и если последует наказание, стоит достойно его принять. При таком варианте это руководство изменится и станет не методом, а предостережением от лица храбрых первопроходцев для всех остальных.

Стоит также учесть, что это не взлом, хак или какой-то хитрый способ пойти в обход; любой картостроитель при тестировании поднимает свои параметры без злых умыслов, хочет он этого или нет.

Если это недочет Rockstar , то самое конструктивное с их стороны – исправить его в каком-нибудь патче. Так что не все так плохо, особенно, если анализировать рационально. Сгущать тучи раньше времени не нужно.

О технических проблемах и багах

У некоторых пользователей возникают трудности при входе в Редактор : долгие загрузки или зависания. Я, безусловно, желаю всем наслаждаться беспроблемной игрой, и со своей стороны порекомендую проверить целостность кэша, понизить графические настройки, и удостовериться, что никакие настройки системы и сторонние приложения не влияют на игровой процесс (фаерволы, антивирусы и т.п.). Но, думаю, многие согласятся, что при возникновении технических проблем, самое лучшее – это обратиться в техподдержку или посетить соответствующие форумы для поиска решения.

На наличие подобных неполадок не стоит закрывать глаза. Это хорошо, если данное руководство помогло найти проблему. Вы отдавали деньги за все компоненты продукта и в Ваших же интересах иметь доступ ко всему, за что заплачено.

Если же кто-то поделится конкретным способом устранения частных проблем, связанных с Редактором , то он получит самые наилучшие благодарности.
Сам я довольно часто работаю в Редакторе (на момент написания) и захожу туда и из сюжетного режима, и из онлайна. Грузится все быстро, никаких проблем. В целом, трудности с GTAV (и то – вылеты в онлайн-Ограблениях ) у меня были только в день выхода, и после проверки целостности кэша игра больше ни разу не подводила.

Касательно других возможных проблем. Есть очень малая вероятность наткнуться на такой баг: персонаж не будет атаковать во время боя. Это касается не только Редактора , но и любых других миссий и дел. Такое может произойти, если перед входом в дело, на задание или в Редактор был включен пассивный режим. Иногда игра считает, что пользователь все еще находится в этом режиме, и не дает атаковать или стрелять. Отключение пассивного режима или смерть персонажа (если дело уже начато) решают проблему. Данный баг, хотя он и довольно редкий, может быть исправлен в каком-нибудь патче.

Характеристика персонажа

Как было отмечено пользователем aeris (отдельное “Спасибо!”) подобным же методом можно прокачать и Стрельбу . Да, как вариант, но стоит отметить, что такие характеристики как Стрельба, Выносливость, Пилотирование и Вождение повышаются в ходе игрового процесса без всяких ухищрений. Стрельба растет быстрее в тире, а Пилотирование – в летной школе.

Здоровье – скрытая характеристика и увеличивается с получением новых уровней персонажа. 20 уровень – 20% здоровья, 40 – 40%, 60 – 60%, 80 – 80% и 100 – 100%. После 100 уровня оно закрепляется, запас здоровья перестает расти. Таким образом, важным фактором для повышения здоровья является получение RP .

Самые «упрямые» характеристики – Сила, Скрытность и Объем легких . Они повышаются очень медленно, а требования для их роста при обычной игре в свое удовольствие выполнить не просто, в результате чего тем, кто желает получить максимум всех характеристик, приходится применять более «точечные» методы, как, например, изложенный в этом руководстве.
Гайдов по всем характеристикам героя существует немало, поэтому не хочу повторяться. С Силой мы разобрались, а по поводу остальных двух скажу самое очевидное.

Скрытность прокачивается, если персонаж перемещается в режиме стелса или вырубает кого-то в режиме стелса. Лучший способ повысить – перейти в режим скрытности, зажать чем-нибудь клавишу или оттянуть стик (в случае геймпада), чтобы персонаж передвигался без Вашего участия, и пойти пить чай как минимум на полчаса.
А Объем легких никак, кроме долгого пребывания под водой, не увеличить. К тому же, здесь нужен постоянный контроль над тем, чтобы герой не утонул. Все направленные способы прокачки обычно сводятся к тому, что люди запасаются едой, уходят на дно и восполняют здоровье после того, как запас воздуха иссякнет. Не назвал бы это эффективной тратой времени, но кто-то, быть может, найдет это полезным.

Вариант лучше – заниматься такой водной деятельностью, при которой прокачка Объема легких не будет основной и единственной целью, а будет происходить в ходе других более осмысленных и приятных занятий. Я имею в виду задания, где нужно плавать, например – перестрелки (deathmatches ). Их не так много, водных, однако, благодаря Редактору , можно всегда создать свои.
И было бы неправильно, если бы я не предложил уже готовые решения.

О готовых делах (картах), на которых можно повысить характеристики

С помощью Редактора в GTA Online пользователями создана огромная масса заданий. В таком количестве отыскать достойные или необходимые дела не просто, но они есть. Самое главное, что хочу порекомендовать в целях выбора хорошего дела: не верьте картам, в описании которых обещаются десятки тысяч RP и миллионы денег.

Редко когда за один десятиминутный бой можно получить больше 30 000 долларов, но в районе этой суммы – вполне, особенно на хороших и сбалансированных картах. 10 минут – оптимальное время; увеличение не даст существенного прироста к награде. А вот чем больше народа, тем, во-первых, веселее, во-вторых, больше RP и денег (не критично, но вполне приятно).

Все созданные и опубликованные работы можно найти на сайте Rockstar Games Social Club. Достаточно нажать кнопку Добавить в игру (Add to Game ) в описании интересующей вас карты, и ее можно будет запустить из списка отмеченных работ при старте нового дела в GTA Online (Вы будете являться хостом ).

Стоит запастись терпением, чтобы набралось достаточное количество участников. Опция Автоприглашение при создании игровой сессии зовет в дело всех ваших играющих друзей, членов банды и других игроков. Постепенно приглашения автоматически отсылаются все большему и большему количеству пользователей в сети, поэтому не стоит огорчаться, если вначале не будет большого «наплыва». К тому же, рано или поздно, в созданную сессию игра перенаправит группу игроков, которые после завершения своего дела проголосовали за случайное.

В основном, именно их и стоит ждать, особенно, если у вас небольшая банда или немного друзей в сети; а о тех, кто, подождав немного, выходит из сессии, не стоит волноваться.

Приложение к Справке (карты)

Перейдем от слов к делу. Для того чтобы не нарушить авторство, я представлю несколько своих карт, но Вы можете поискать и другие или создать свои собственные. На лавры не претендую, работы добавлены сюда лишь в рамках темы.

Это не единственные мои карты, на шедевры, думаю, они не тянут, но позволяют прокачивать проблемные характеристики играя. Плюс, на них обеспечено хорошее скопление игроков в силу небольших размеров мест действия и применения некоторых хитростей в планировке при создании.

  • 1. Deadmen Swimming. Для Объема легких . Битва приверженцев веры в древних морских богов на воде и под водой в Alamo Sea .
  • 2. Motor Fight Club. Для Силы . Кулачная битва водителей и байкеров во дворе Yellow Jack . Rockstar убрали возможность делать всех на старте безоружными, поэтому все стартуют с канистрами в руках (как в руководстве). Ну, такие вот водители и байкеры, все при себе. Впрочем, подобных рукопашных боев на сайте можно найти массу на любой вкус. Лично я придерживаюсь таких, в которых мало неуместного бреда и хороший баланс.
  • Дополнительно : Warmageddon: Desertion и Warmageddon: Beachsons. Веселые карты с кучей взрывов и партиями военной техники. На них можно получить немало денег и RP (заоблачных сумм не стоит ждать, все в пределах разумного).

Дела не принесут моментального прироста характеристик. Это всего лишь способ играть и качаться параллельно. Предложенная карта в плане Силы подойдет тем, кто не хочет иметь дел с Редактором , а желает качаться в ходе онлайн-боев (да, это будет медленней, плюс к этому – человеческие факторы).

А карта Deadmen Swimming для Объема легких подходит как нельзя кстати, особенно, если получится играть в удовольствие.

Приятной игры!
Не забывайте развиваться и заниматься спортом
не только в игре, но и в жизни. Оно того стоит
😉

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Каждый из трёх главных героев GTA V обладает индивидуальным набором свойств, которые влияют на его возможности в тех или иных игровых ситуациях. Личные характеристики отображаются рядом с фото персонажа при переключении на него, как показано на скриншоте слева. Всего таких параметров восемь, они перечислены в таблице ниже.

В начале игры уровень умений героев различается, у каждого сильнее прочих будет заполнена шкала его основного навыка. К примеру, Тревор является лучшим лётчиком из троицы, поэтому его способности пилотирования (Flying) неплохо прокачаны и без посещения лётной школы. Франклин отлично чувствует себя за рулём автомобиля, а Майкл - опытный стрелок.

Кроме того, у каждого из них есть его собственная специальная способность, которой может пользоваться только он один. В случае Тревора это адреналиновый режим ярости, у Майкла - bullet time во время стрельбы, а для Франклина предусмотрено вождение в slow mo. Включение и выключение действия особого умения происходит одновременным нажатием на левый и правый стики геймпада. Запас времени, в течение которого персонаж может применять спецспособность, обозначен жёлтой полоской под мини-картой в левом нижнем углу экрана.

В Grand Theft Auto Online все характеристики тоже присутствуют (кроме Special по понятным причинам) и улучшаются теми же способами, что и в одиночном режиме. Место специального умения в сетевой игре занято скрытой характеристикой Health, обозначающей количество здоровья персонажа. О ней мы поговорим в конце статьи.

Специальное умение (Special)

Майкл

Майкл имеет в своём распоряжении во время стрельбы bullet time эффект а-ля Макс Пейн. Правда, в отличие от детектива из Нью-Йорка наш герой не выполняет впечатляющие прыжки, поливая неприятелей свинцом из двух Ingram’ов. Но и простое замедление времени достаточно полезно, чтобы найти укрытие или поточнее прицелиться кому-нибудь в голову.

При целиком заполненной полоске специального умения ты получишь до 30 секунд замедленного времени (в случае максимальной прокачки способности). Всё сразу использовать необязательно, можно расходовать частями по необходимости.

Для быстрого восстановления bullet time придётся, как правило, ввязываться в перестрелки. Следующие действия и ситуации будут особенно способствовать заполнению жёлтой линии:

  • выполнение хедшотов;
  • тихое убийство или нокаут;
  • падение уровня здоровья ниже 25 % ;

Франклин

Умение Франклина заключается в обострённых рефлексах гонщика: когда он «фокусируется» за рулём автомобиля или мотоцикла, время замедляется. Это позволяет точнее осуществлять манёвры, избегая аварий, входить в повороты почти без торможения и развивать высокую максимальную скорость.

В начале игры тебе доступна лишь треть от всей потенциальной продолжительности умения. Максимум составляет 30 секунд.

Дрифт, езда по встречной полосе и на близкой к максимальной скорости неплохо помогают в восстановлении израсходованного ресурса. Небольшой бонус также даёт успешный выход из опасных ситуаций на дороге, когда едва получается избежать столкновения с другими транспортными средствами (near miss).

Тревор

При использовании специального умения Тревор впадает в состояние адреналиновой ярости, благодаря которому способен выдержать чрезмерное количество повреждений, не погибнув. Кроме того, будучи взбешён, он получает дополнительные силы в рукопашной схватке, убивая любого противника с одного удара. Основной сферой применения этого спецрежима являются интенсивные боевые действия, в других ситуациях (например, при падении с высоты) активировать его не всегда получается.

Улучшая параметр, ты увеличиваешь максимальную продолжительность «режима бога». Предел, которого можно достичь, составляет 30 секунд, но использовать все их за раз необязательно - включай по необходимости.

Эффективно восстанавливают запас неуязвимости действия и события, которые злят Тревора или удовлетворяют его наклонности кровожадного психопата:

  • провалы миссий;
  • падения;
  • получение травм;
  • участие в ДТП;
  • столкновения с прохожими;
  • выполнение хедшотов;
  • убийства прохожих при помощи взрывов;
  • высокая скорость в транспортных средствах.

Прочие характеристики

Выносливость (Stamina)

Выносливость позволяет героям пользоваться спринтом более продолжительное время, не теряя здоровье. Это касается не только бега, но и плаванья, а также езды на велосипеде.

Характеристика повышается на 1 % за каждые 17 метров бега, одну минуту плаванья или одну минуту велопрогулки. Участие в позволяет быстро прокачать выносливость, но вообще специально задумываться о ней не стоит - полоска выйдет на максимальный уровень по мере прохождения игры.

Стрельба (Shooting)

При повышении параметра стрельбы улучшается точность оружия и ослабевает отдача. Помимо этого, увеличивается скорость перезарядки, манёвренность прицела и суммарное количество патронов, которые можно носить с собой.

Характеристика будет прогрессировать по мере использования огнестрельного оружия в процессе игры. Бонус к уровню владения оружием приносят попадания во врагов, прицельная стрельба в голову, а также выполнение : за каждое заработанное там «золото» получишь +3 % , «серебро» - +2 % , «бронзу» - +1 % к параметру.

Для ускоренной прокачки можно найти какое-нибудь закрытое помещение с одним входом и спрятаться за углом, отстреливая вбегающих копов. Для этого пойдёт парикмахерская или, к примеру, вход в метро. Здесь тебя не достанут настырные вертолёты, а полицейские будут постоянно ломиться внутрь словно лемминги. Хотя тир, конечно, - более интересный и безопасный вариант.

Сила (Strength)

Сила позволяет твоему герою эффективнее вести рукопашный бой, отнимая каждым ударом больше здоровья у оппонента. Сильный персонаж также лучше переносит повреждения и может упасть с большей высоты без катастрофических проблем для здоровья и жизни. Как дополнительный бонус, он взберётся по лестнице на 10 % быстрее, чем среднестатистический дохляк. В игровых видах спорта сила помогает забросить мячик для гольфа подальше и отправлять теннисный мяч сопернику с большей скоростью.

Возможно, ты слышал, что прокачка силы идёт лучше всего, если начать избивать кулаками автобус с пассажирами. Этот метод действительно работал в оригинальной версии игры на старых консолях, но потом был устранён патчами. На «некстгене» разработчики пока до этого не добрались, но наверняка тоже прикроют лазейку.

Остаются лишь легальные способы: удары кулаками и игра в , и . Параметр силы повышается на 1 % за каждые 20 ударов, поэтому найди какое-нибудь людное место (пешеходная зона на пляже Веспуччи в светлое время суток отлично подойдёт) и начинай буянить, пока не заявятся копы. Как правило, женщинам хватает одного удара, мужчинам - двух, а пляжные качки выдерживают 3-5. Как раз на них «тренироваться» лучше всего.

Скрытность (Stealth)

Интересный и нужный параметр в теории, на практике - почти бесполезен. Позволяет быстрее красться, оставаясь незаметным для врагов и полиции. Кроме того, герой меньше шумит при ходьбе и беге (радиус издаваемого шума обозначен кругом на радаре), даже когда не находится в режиме «стелса». По сути, это помогает лишь в дефматчах GTA Online , сюжетных миссий с упором на скрытность в игре нет.

Параметр растёт на 1 % за каждые 45 метров, пройденные в режиме скрытности. 1,5 % дают каждые два тихих убийства. Впрочем, герои GTA V - отнюдь не Агент № 47, поэтому проще всего будет завязать стики геймпада резинкой и отправить своего персонажа на прогулку по взлётно-посадочной полосе аэропорта. Здесь хотя бы исключена встреча с дикими животными.

Пилотирование (Flying)

В руках опытных пилотов управление самолётами и вертолётами становится более отзывчивым. Это упрощает взлёты и посадки, а также нивелирует во время полёта эффект турбулентности, который потоки воздуха оказывают на летательный аппарат.

Лучший способ стать опытным асом - посетить Сан-Андреаса. В GTA Online она тоже есть, правда, набор заданий там другой. Тем не менее за каждое «золото» ты получишь неплохой бонус к характеристике. Подробнее об этом мы расскажем в специализированном разделе, здесь лишь отметим, что по окончании школы, хоть в одиночной игре, хоть в сетевой, параметр пилотирования должен быть прокачан у персонажа более, чем наполовину (в зависимости от исходного уровня, возможно получить и максимальное значение навыка).

Если совсем не хочется выполнять задания или застрял на каком-то из них, есть и другие способы стать полноправным капитаном воздушного судна. Самый простой - полёты: за каждые 10 минут нахождения в воздухе ты получишь +1 % в статистику.

Следующий вариант посложнее. Хватай и выруливай на взлётно-посадочную полосу аэропорта Лос-Сантоса. Начинай разбег и взлёт, но едва оторвёшься от земли, сразу же прекращай набор высоты и сажай самолёт. Затем снова взлетай и продолжай «клевать» полосу, пока она не закончится. После этого разворачивайся и начинай всё снова. Даже такие быстротечные взлёты и посадки неплохо пополняют твою копилку.

Вождение (Driving)

Навык вождения сделает автомобили более послушными в воздухе, чтобы было легче приземляться на все колёса. Мотогонщикам же станет проще ездить на заднем колесе.

Ты получишь +1 % к параметру вождения за каждую секунду, проведённую в воздухе на машине, и за мягкую посадку на все четыре колеса. Десять секунд езды на заднем колесе мотоцикла (wheelie) также принесут 1 % .

Весомый вклад процентов в статистику внесёт выполнение , за каждый засчитанный игра выдаёт ориентировочно 2-3 % . Также параметр растёт при езде по встречной полосе и избегании ДТП с другими участниками движения.

Объём лёгких (Lung Capacity)

Параметр влияет на количество времени, которое персонаж может находиться под водой без потребности подняться на поверхность за свежей порцией воздуха. Большие лёгкие полезны при исследовании подводного мира, если у тебя вдруг нет акваланга, или при игре в прятки с полицией.

Фактор прокачки один: каждая минута нахождения под водой добавляет +1 % к характеристике. Однако есть способы слегка упростить задачу, чтобы не тренировать задержку дыхания. В одиночном режиме для этого можно использовать акваланг - как ни странно, время, проведённое с ним под водой, также засчитывается для увеличения объёма лёгких.

В GTA Online можно слегка схитрить чуть иначе. Отправляйся к озеру в районе Миррор-Парк, предварительно по максимуму закупившись едой и газировкой. Ныряй под воду и приготовься восполнять здоровье продуктами, как только запас воздуха в лёгких иссякнет. Этот трюк позволяет держаться под водой дольше и прокачать параметр быстрее. Когда еда закончится, всплывай и сгоняй за добавкой в магазин, что находится неподалёку от озера.

Здоровье (Health)

Скрытый параметр, используемый только в GTA Online . Игроку его показывают лишь при достижении каждого двадцатого ранга, когда персонаж получает 20 % здоровья. К примеру, на 20-м ранге твоё максимальное здоровье составляет лишь 20 единиц из 100, на 40-м - 40 и так далее. На 100-м уровне герой получает последние 20 % , и после этого общее количество здоровья больше не увеличивается.

Именно поэтому опытные игроки не только могут позволить себе носить десяток бронежилетов про запас (правда, для этого нужно достичь 135-го ранга, на 100-м общее количество брони будет меньше), но и имеют больший запас здоровья по сравнению с новичками.

Майкл, Франклин и Тревор начинают игру с разным набором персональных показателей и характеристик. По мере того как герои набираются опыта, растут и их показатели, а это, в свою очередь, улучшает их навыки, повышает скорость реакции и выносливость. Чем чаще герой применяет навык, тем быстрее растет соответствующий показатель. Например, если Майкл полетает на вертолете, у него повысится показатель «Полет».

Примечание : персональные показатели индивидуальны для каждого из героев. Если Франклин будет много кататься на машине, показатель «Вождение» повысится только у него, а у Майкла с Тревором эта характеристика не претерпит изменений.

СПЕЦСПОСОБНОСТЬ

При использовании спецспособности будет постепенно повышаться соответствующий показатель, а вместе с ним возрастет и скорость заполнения шкалы .

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Повышенная выносливость позволяет герою дольше бегать, плавать и кататься на велосипеде, прежде чем он устанет. При выполнении этих действий данный показатель растет.

СТРЕЛЬБА

Высокий показатель «Стрельба» уменьшает отдачу при стрельбе из всех видов оружия и тем самым делает героя более метким. Кроме того, герой сможет быстрее перезаряжать оружие и носить при себе больше боеприпасов. Чем больше целей поразит игрок, особенно выстрелом в голову, тем сильнее вырастет этот показатель. Чтобы быстрее повысить его, посещайте тир и проходите испытания на меткость.

СИЛА

Повышенная сила позволяет наносить больше урона в рукопашной, быстрее карабкаться по лестницам, получать меньше урона при падении, аварии, взрыве или возгорании, а также позволяет герою сильнее бить по мячу при игре в теннис или гольф в ГТА 5. Чтобы повысить этот показатель, участвуйте в драках и занимайтесь спортом, например теннисом, гольфом или йогой.

СКРЫТНОСТЬ

Чем выше показатель «Скрытность», тем меньше шума издает герой при перемещении как в обычном, так и в скрытном режиме. Кроме того, это позволяет быстрее передвигаться в скрытном режиме. Данный показатель растет тем быстрее, чем чаще вы используете скрытное перемещение и вырубаете врагов. Чтобы перейти в скрытный режим, нажмите «L3», если вы играете на PS3 или PS4 или «L», если на Xbox 360 или Xbox One.

ПОЛЕТ

При низком показателе «Полет» все пилотируемые героем транспортные средства сильнее подвержены воздействию турбулентности. Высокий показатель облегчает пилотирование и обеспечивает более мягкую посадку. Показатель «Полет» влияет на управление всеми видами воздушного транспорта. Чем чаще герой летает, тем выше этот показатель. Чтобы быстрее повысить его. посетите летную школу.

ВОЖДЕНИЕ В GTA 5

Высокий показатель «Вождение» облегчает управление транспортным средством в воздухе и при езде на заднем колесе. В Grand Theft Auto 5 чем больше времени герой проводит за рулем, тем быстрее растет этот показатель, особенно если игрок часто встает на заднее колесо или совершает прыжки на машине, приземляясь на все четыре колеса.

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Большой объем легких означает, что герой может дольше находиться под водой. Чем чаще герой занимается нырянием, тем быстрее повышается этот показатель.